КО. технологии машинного оборудования Шаньдуна Даченг, Лтд.

Воздуходувка корней, многошаговый центробежный нагнетатель, центробежный вентилятор, осевой вентилятор.

 

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество укореняет воздуходувку вакуума для сбываний
хорошее качество укореняет воздуходувку вакуума для сбываний
Просмотрения клиента
Спасибо. Вы один профессиональный, опытный, и успешный бизнесмен. Мой самый лучший комплимент к вам.

—— Джон

Спасибо для всего из вашего усилия на этом и пожалуйста продолжите сделать чего вы делаете. Держите этот больший качественный приходить. Вы трясете!

—— Г-н Труонг

Спасибо так много для проверки со мной, который нужно убеждаться что все правильно. Я действительно люблю путь вы работаете.

—— Г-н Натапонг Боонсоокникорн

Я должен сказать что это плесуре говоря с вами, вы настолько вежлив и организован. Ваш босс должен быть горд!

—— Г-н Роберт Люди

Воздуходувки приезжали, спасибо они фантастические. Я буду в касании снова.

—— Аксел Грайнер

Оставьте нам сообщение

Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.
dacheng blower office building

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ДИКХЭНГ
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 2000000-2500000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии машинного оборудования Шаньдуна Даченг, Лтд. профессиональный широкомасштабный изготовитель различных воздуходувок, интегрируя развития и продукции совместно. Наши главные продукты включают воздуходувку корней, воздуходувку вакуума корней, центробежный вентилятор, многошаговый центробежный нагнетатель и другую промышленную воздуходувку. Наша компания была установлена в 2004, и мы имеем много лет истории в индустрии воздуходувки. Размещенный около Джинан, мы наслаждаемся удобными водой, землей и воздушными перевозками.

 

Воздуходувки Три-лепестков ДИКХЭНГ и корней Двойн-лепестков принимают передовую технологию Японии, своя емкость воздуха 0.45м3/мин-434м3/мин, давление от -40Кпа к 98Кпа. Основная характеристика нашей воздуходувки воздуха небольшой том, легковес, пропускает сильный, шум небольшой, устойчиво надежная деятельность. Эта воздуходувка воздуха главным образом приложена к таким торговлям как водоочистка, воздушный транспорт, шахта, упаковка вакуума, аквакультура и етк.

 

Центробежный нагнетатель серии ДИКХЭНГ к многошаговый произведен технологией машинного оборудования турбины от США. Емкость воздуха от 35 м3/мин к 220 м3/мин, давление от -40 Кпа до 98 Кпа. Преимущество многошагового центробежного нагнетателя высокая эффективность, малошумная, высокая вращая скорость (3550 рпм), небольшая вибрация и хорошее энергосберегающее влияние. Установке не нужны анкерные болты. Воздуходувке охлаждают самолетом и не потребности. Воздуходувка имеет датчик температуры и датчик вибрации к деятельности в реальном времени воздуходувки монитора.

 

Вентиляторы ДИКХЭНГ центробежные содержат больше чем 100 серий и могут работать с множественными воздуходувками для того чтобы соотвествовать тома и давления воздуха клиентов различные. Емкость воздуха от 824 м3/хоур к 810000 м3/хоур, давление от 706па к 16250па. Вентиляторы могут быть сделаны высококачественной сталью, сталью нержавеющей стали, стеклянных или другими коррозионностойкими материалами согласно требованиям клиента. Соответствующее для различных случаев и широко использовано в боилерах, мастерских, шахтах, тканях, месторождениях нефти, химикатах, печах, металлургии, строительных материалах и других индустриях.

 

Наша компания использует больше чем 300 работников; через усилия нашего всего штата, мы были ведущим изготовителем воздуходувок в Китае. Люди ДАКХЭНГ непрерывно пробовали улучшить качество продукции, продукцию точности приобретения широкомасштабную и оборудование для испытаний больше чем 20 наборов, вводя центр КНК подвергая механической обработке, большую филировальную машину КНК, детектор динамической уравновешенности и етк. кроме того, мы имеем центр проектирования КАД, давая нашей компании хорошие технические возможности. Наша возможность годового производства 10 тысяч наборы воздуходувки.

 

В настоящее время, воздуходувка ДАКХЭНГ уже экспортирована к Америке, Австралии, Корее и 20 другим странам и регионам. Наша компания всегда фокусировала на исследовании, развитии и нововведении, и недавно развивала новый многошаговый центробежный нагнетатель и теперь начинает воздуходувку турбо подвеса воздуха. До теперь, мы достигли аттестации управления качеством ИСО9001 и сертификации безопасности КЭ.

 

Машинное оборудование Даченг начнет второй участок нашей стратегии развития. Наша компания считает «умеренные цен, эффективное время продукции и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся объединить с больше клиентов для взаимных развития и преимуществ. Мы приветствуем потенциальных покупателей для того чтобы связаться мы.

Контактная информация
Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Tony Wong

Телефон: 86-531-83216898

Факс: 86-531-83216898

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.

Roots Blower, Multistage Centrifugal Blower, Centrifugal Fan, Axial Fan.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.

Certification
Good quality Roots Vacuum Blower for sales
Good quality Roots Vacuum Blower for sales
Customer Reviews
Thanks. You are one professional, experienced, and successful businessman. My best compliment to you.

—— John

Thank you for all of your effort on this and please continue to do what you are doing. Keep that great quality coming. You guys Rock!

—— Mr. Truong

Thank you so much for checking with me to make sure all is correct. I really like the way you work.

—— Mr. Nathapong Boonsooknikorn

I must say that it is a plesure speaking with you, you're so polite and organized. Your boss should be proud!

—— Mr. Robert Folk

The blowers have arrived, thank you they are fabulous.I will be in touch again.

—— Axel Greiner

I'm Online Chat Now

Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.
dacheng blower office building

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : DICHENG
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 2000000-2500000
Year Established : 2004
Export p.c : 80% - 90%

Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd. is a professional large-scale manufacturer of various blowers, integrating development and production together. Our main products include Roots Blower, Roots Vacuum Blower, Centrifugal Fan, Multistage Centrifugal Blower and Other Industrial Blower. Our company was established in 2004, and we have many years of history in the blower industry. Located near Jinan, we enjoy convenient water, land and air transportation.

 

DICHENG Tri-lobes and Twin-lobes Roots Blowers adopts the advanced technology of Japan, its air capacity is 0.45m3/min-434m3/min, the pressure is from -40Kpa to 98Kpa. The main characteristic of our air blower is small volume, light weight, flow strong, noise small, steadily reliable operation. This air blower is mainly applied to such trades as water treatment, air transport, mine, vacuum packaging, aquaculture and etc.

 

DICHENG C Series Multistage Centrifugal Blower is produced by turbine machinery technology from US. The air capacity is from 35 m3/min to 220 m3/min, the pressure is from -40 Kpa to 98 Kpa. The advantage of the multistage centrifugal blower is high efficiency, low noise, high rotating speed(3550 rpm), small vibration and good energy saving effect. Installation don’t need anchor bolts. The blower is cooled by air and not need water cooling. Blower has temperature sensor and vibration sensor to real-time monitor blower operation.

 

DICHENG centrifugal Fans contain more than 100 series and can operate with multiple blowers to meet customers' various air volume and pressure requirements. The air capacity is from 824 m3/hour to 810000 m3/hour, the pressure is from 706pa to 16250pa. The fans can be made by high-quality steel, stainless steel, glass steel or other corrosion-resistant materials according to customer requirements. It is suitable for various occasions and is widely used in boilers, workshops, mines, textiles, oil fields, chemicals, kilns, metallurgy, building materials and other industries.

 

Our company employs more than 300 workers; through the efforts of our entire staff, we have become the leading manufacturer of blowers in China. DACHENG people have continuously tried to improve product quality, purchase large-scale precision production and testing equipment more than 20 sets, introducing CNC machining center, Large CNC milling machine, Dynamic balance detector and etc. Moreover, we have a CAD Design Center, giving our company good technical capabilities. Our annual production capability is 10 thousand sets of blower.

 

Currently, DACHENG blower is already exported to America, Australia, Korea and 20 other countries and regions. Our company has always focused on research, development and innovation, and has recently developed new multistage centrifugal blower and now is developing air suspension turbo blower. Till now, we attained ISO9001 quality management certification and CE safety certification.

 

Dacheng Machinery will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Contact Details
Shandong Dacheng Machinery Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Tony Wong

Tel: 86-531-83216898

Fax: 86-531-83216898

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)